Панорамы и виртуальные туры — выбираем для продвижения бизнеса
1. Для Отелей, гостиниц и пансионатов (дома отдыха)
Сколько времени уходит у человека, когда он пытается выбрать номер и расположение гостиницы? А также оценить обстановку, если это дом отдыха оценить территорию и места отдыха. Но как показать все преимущества ваших номеров, ресторанов, кафе и территорий. Как показать, что именно Ваш отель это то что ищет будущий посетитель. Можно попробовать создать фотогалерею с большим количеством фотографий А можно сразу предложить своим будущим гостям 3D панорамы или виртуальное путешествие. Это не просто «прогулка» — это реклама которая работает на Вас и помогает посетителю сделать правильный выбор, не выходя из дома.
2. Спортивно-развлекательные клубы и фитенс центры
Представьте, что клиенты приходят и сами рассказывают Вам о преимуществах Вашего же клуба. Какой просторный тренажерный зал или какое классное там стоит оборудование. Все преимущества Вашего клуба теперь можно показать с помощью 3D панорам, которые дают полное присутствие человека внутри объекта. Как Вы думаете какой клуб выберет будущий посетитель если после виртуального посещения ему надо найти время для посещения другого клуба в котором этого сервиса нет. Пусть он выберет именно ваш клуб, а мы постараемся Вам в этом помочь.
Спортивно-развлекательные комплексы (фитнес, пейнтбол, детские): примеры работ
3. Для Ресторанов, Баров и Кафе
Будущий посетитель решил выбрать место делового ужина, банкета, корпоративной вечеринки или семейного торжества? Он выбирает не только меню, качество сервиса и стоимость. Но и обстановка, где будет происходить событие. Теперь это стало возможно с помощью 3D панорам, покажите, что именно вы можете создать подходящую атмосферу у себя. Помогая гостям ознакомиться с банкетными залами, расположением столиков, барных стоек, освещением и неповторимым дизайном интерьеров.
4. Продажа, аренда или поиск недвижимости в любом уголке земного шара
При работе с недвижимостью человек пытается оценить очень много факторов: цена, расположение объекта и планировка. Сколько времени уходит, чтобы сначала выбрать подходящие предложения на рынке, а потом посетить каждый из них. Представьте, что Ваша компания при работе с клиентом может предложить побывать на любом объекте в течение нескольких минут, описать преимущества и сразу погрузить будущего клиента в мир полного присутствия с помощью 3D панорам.
Примеры объектов недвижимости.
5. Выставочные стенды, демонстрационные залы и офисы
Каждая компания или группа компаний, стремиться заявить о себе на рынке. Участие на выставке с эксклюзивным выставочным стендом позволяет привлечь к своей продукции значительно больше внимания посетителей, вызвать у них живой интерес к компании. Каждая компания или группа компаний, стремиться заявить о себе на рынке. Участие на выставке с эксклюзивным выставочным стендом позволяет привлечь к своей продукции значительно больше внимания посетителей, вызвать у них живой интерес к компании.
Примеры выставочных стендов, демонстрационных залов и офисов
6. Виртуальные туры
Виртуальный тур позволяет объединить несколько отдельных сферических панорам, внедрить реальную карту, звуковое сопровождение и подсказки, а также элементы дизайна вашей компании.
Кратко о сферических панорамах
Сферическая панорама (виртуальная панорама, 3D панорама) — один из видов панорамной фотографии. Предназначена в первую очередь для показа на компьютере (при помощи специального программного обеспечения).
В основе сферической панорамы лежит собранное из множества отдельных кадров изображение в сферической или кубической проекции. Характерной чертой сферических панорам является максимально возможный угол охвата (360х180 градусов), позволяющий полностью отобразить окружающее пространство. В связи с тем, что сферическая проекция вносит специфические искажения в изображение (особенно в верхней и нижней части), сферические панорамы практически никогда не демонстрируются в печатном виде или в виде обычного графического файла.
Все примеры панорам
Основным способом демонстрации является визуализация на основе технологий flash (самый распространённый), QuickTime или Java. У зрителя создаётся иллюзия присутствия внутри сферы, на внутреннюю поверхность которой «натянуто» изображение окружающего пространства. К тому же, как правило, сферические панорамы наделяются инструментами управления просмотром, позволяющими изменять направление просмотра (вверх-вниз, вправо-влево), а также приближать или отдалять изображение. Благодаря всему этому зритель видит место где производилась съёмка так, как если бы находился там сам.