Панорамы и виртуальные туры — выбираем для продвижения бизнеса

1. Для Отелей, гостиниц и пансионатов (дома отдыха)

Отели, гостиницы и пансионаты (дома отдыха): примеры работСколько времени уходит у человека, когда он пытается выбрать номер и расположение гостиницы? А также оценить обстановку, если это дом отдыха оценить территорию и места отдыха. Но как показать все преимущества ваших номеров, ресторанов, кафе и территорий. Как показать, что именно Ваш отель это то что ищет будущий посетитель. Можно попробовать создать фотогалерею с большим количеством фотографий А можно сразу предложить своим будущим гостям 3D панорамы или виртуальное путешествие. Это не просто «прогулка» — это реклама которая работает на Вас и помогает посетителю сделать правильный выбор, не выходя из дома.

2. Спортивно-развлекательные клубы и фитенс центры

Спортивно-развлекательные комплексы (фитнес, пейнтбол, детские): примеры работПредставьте, что клиенты приходят и сами рассказывают Вам о преимуществах Вашего же клуба. Какой просторный тренажерный зал или какое классное там стоит оборудование. Все преимущества Вашего клуба теперь можно показать с помощью 3D панорам, которые дают полное присутствие человека внутри объекта. Как Вы думаете какой клуб выберет будущий посетитель если после виртуального посещения ему надо найти время для посещения другого клуба в котором этого сервиса нет. Пусть он выберет именно ваш клуб, а мы постараемся Вам в этом помочь.

Спортивно-развлекательные комплексы (фитнес, пейнтбол, детские): примеры работ

 

3. Для Ресторанов, Баров и Кафе

Рестораны, бары и кафе: примеры работБудущий посетитель решил выбрать место делового ужина, банкета, корпоративной вечеринки или семейного торжества? Он выбирает не только меню, качество сервиса и стоимость. Но и обстановка, где будет происходить событие. Теперь это стало возможно с помощью 3D панорам, покажите, что именно вы можете создать подходящую атмосферу у себя. Помогая гостям ознакомиться с банкетными залами, расположением столиков, барных стоек, освещением и неповторимым дизайном интерьеров.

 

4. Продажа, аренда или поиск недвижимости в любом уголке земного шара

Продажа, аренда или поиск недвижимости в любом уголке земного шара: примеры работПри работе с недвижимостью человек пытается оценить очень много факторов: цена, расположение объекта и планировка. Сколько времени уходит, чтобы сначала выбрать подходящие предложения на рынке, а потом посетить каждый из них. Представьте, что Ваша компания при работе с клиентом может предложить побывать на любом объекте в течение нескольких минут, описать преимущества и сразу погрузить будущего клиента в мир полного присутствия с помощью 3D панорам.

Примеры объектов недвижимости.

 

5. Выставочные стенды, демонстрационные залы и офисы

Выставочные стенды, демонстрационные залы и офисы: примеры работКаждая компания или группа компаний, стремиться заявить о себе на рынке. Участие на выставке с эксклюзивным выставочным стендом позволяет привлечь к своей продукции значительно больше внимания посетителей, вызвать у них живой интерес к компании. Каждая компания или группа компаний, стремиться заявить о себе на рынке. Участие на выставке с эксклюзивным выставочным стендом позволяет привлечь к своей продукции значительно больше внимания посетителей, вызвать у них живой интерес к компании.

Примеры выставочных стендов, демонстрационных залов и офисов

 

6. Виртуальные туры

Примеры виртуальных туров

Виртуальный тур позволяет объединить несколько отдельных сферических панорам, внедрить реальную карту, звуковое сопровождение и подсказки, а также элементы дизайна вашей компании.

Примеры виртуальных туров

 


Кратко о сферических панорамах

Создание сферическх панорамСферическая панорама (виртуальная панорама, 3D панорама) — один из видов панорамной фотографии. Предназначена в первую очередь для показа на компьютере (при помощи специального программного обеспечения).

 

В основе сферической панорамы лежит собранное из множества отдельных кадров изображение в сферической или кубической проекции. Характерной чертой сферических панорам является максимально возможный угол охвата (360х180 градусов), позволяющий полностью отобразить окружающее пространство. В связи с тем, что сферическая проекция вносит специфические искажения в изображение (особенно в верхней и нижней части), сферические панорамы практически никогда не демонстрируются в печатном виде или в виде обычного графического файла.

Все примеры панорам

Сферические панорамы: примеры работОсновным способом демонстрации является визуализация на основе технологий flash (самый распространённый), QuickTime или Java. У зрителя создаётся иллюзия присутствия внутри сферы, на внутреннюю поверхность которой «натянуто» изображение окружающего пространства. К тому же, как правило, сферические панорамы наделяются инструментами управления просмотром, позволяющими изменять направление просмотра (вверх-вниз, вправо-влево), а также приближать или отдалять изображение. Благодаря всему этому зритель видит место где производилась съёмка так, как если бы находился там сам.